Жители многоэтажки на Позняках жалуются на некачественное предоставление коммунальных услуг ЖЭКом (видео)

image
5 Березня 2019, 23:16
Поділитися:

5 марта 2019 г. 20:29

В многоквартирном доме по ул. Драгоманова, 2 на столичных Позняках жильцы сетуют на некачественное предоставление коммунальных услуг. По их словам, батареи даже зимой были еле теплыми, периодически отключают электроэнергию, а мусор вывозят несвоевременно. Люди требуют перерасчета, но в ЖЭКе отмечают, что действуют правильно, поскольку жильцы задолжали перед ними немаленькую сумму.

Об этом KV стало известно из сюжета телеканала “5 канал”, который был размещен на сервисе YouTube 4 марта 2019 года.

“Несвоевременный вывоз мусора, некачественная уборка, постоянные прорывы воды в подвале… Все эти факты у нас зарегистрированы, они предоставлены ЖЭКу. ЖЭК прекрасно осведомлен об этой ситуации, но, к сожалению, он ничего не делает”, – рассказала председатель Инициативной группы совладельцев дома Александра Синенко (на фото).

Жильцы неоднократно обращались в ЖЭК, но там их жалобы не принимают во внимание. А начальник отделения № 2 КП “Житло-сервис” (*) Игорь Некрасов заявил, что у дома перед коммунальным предприятием образовался долг, и пока должники не рассчитаются, сидеть без качественных коммунальных услуг придется и их соседям.

“Не могут сегодня, имея целостный инженерный комплекс, отдельно выделить услугу на отопление только вашей квартиры. Они не оплачивают услуги: с 1 млн 32 тыс. гривен оплачено всего 30% с 864 квартир”, – отметил начальник отделения № 2 КП “Житло-сервис”.

В свою очередь председатель Инициативной группы совладельцев дома Александра Синенко подчеркнула, что, согласно спискам, размещенным в парадном дома, процент долга “намного меньше”. В связи с этим жильцы дома планируют все-таки добиться у ЖЭКа перерасчета за предоставленные им, о их мнению, некачественные коммунальные услуги.

Как ранее сообщала KV, случаи предоставления некачественных коммунальных услуг в Киеве не единичны. Так, в двух многоэтажках по улице Лисковская в Деснянском районе столицы от людей закрыли тепловой пункт и игнорируют заявления об открытии доступа к счетчику тепла. Жильцы еще одного дома не могут добиться замены прибора учета, который вышел из строя еще 10 месяцев назад.

А в новом киевском жилом комплексе “Глория парк” некоторые жители остались без отопления – у них требовали за предоставление услуги теплоснабжения необоснованную предоплату.

Читайте: Киевлянам напомнили, как добиться перерасчета за некачественные коммунальные услуги (видео)

*КП “Житло-сервіс” (код ЄДРПОУ: 31025659)

Фото: скриншот

KиевVласть

Джерело: КиевVласть – новости столицы и столичного региона