Власти Киева более чем в 2 раза увеличили стоимость строительства трамвайной линии до Кислородного завода

image
27 Травня 2019, 13:57
Поділитися:

27 мая 2019 г. 13:44

Столичная власть переутвердила проекта реконструкции и строительства трамвайной линии от ул. Гната Юры до Кислородного завода (просп. Отрадный, 93/2). По состоянию на 2016 год общая сметная стоимость проекта составляла 301,6 млн гривен. По состоянию на сейчас стоимость проекта увеличилась более чем в 2 раза – до 721,03 млн гривен.

Об этом KV стало известно из распоряжения Киевской горгосадминистрации (КГГА) от 21 мая 2019 года № 914.

“Переутвердить проект “Реконструкция и строительство трамвайной линии от ул. Гната Юры до ЗАО “Кислородный завод” (II очередь строительства). Корректировка”, учитывая экспертные отчеты по рассмотрению проектной документации Государственного предприятия “Специализированная государственная экспертная организация – Центральная служба Украинской государственной строительной экспертизы” от 23 июня 2016 № 00-0045-16/ПБ и филиала “Киевоблстройэкспертиза” Государственного предприятия “Киевоблстройинвест” от 27 декабря 2018 года № 01-0507/2-18-ЦБ”, – говорится в сообщении.

Указанными экспертизами предусмотрены, в частности, следующие технико-экономические показатели: длина участка реконструкции – 3,6 км; длина контактной сети – 9,2 км; длительность строительства – 15 месяцев.

Кроме того, общая сметная стоимость строительства в ценах на 12 декабря 2018 года составила: 721,03 млн гривен. В то числе стройработы – 567,7 млн гривен, оборудование – 11 млн гривен, другие расходы – 142,2 млн гривен.

Из указанной сметной стоимости по состоянию на 1 декабря 2018 года использовано средства на 23,9 млн гривен.

Указанный распоряжением определяется утратившим силу распоряжение КГГА от 3 ноября 2016 года № 1082 “Об утверждении проекта “Реконструкция и строительство трамвайной линии от ул. Гната Юры до ЗАО “Кислородный завод” (II очередь строительства)”.

Согласно документу 2016 года, длина трамвайный путей соствляла 8,2 км, количество остановок 6 (11 платформ), продолжительность работ – 18 месяцев.

В то же время общая сметная стоимость в ценах на 16 июня 2016 года составляла 301,6 млн гривен: 214,5 – стройработы, оборудование – 26,04 млн гривен, другие расходы – 61 млн гривен.

Как сообщала KV, в апреле КГГА утвердила проект реконструкции трамвайной линии на столичном Подоле и остановки “Контрактовая площадь”. Стоимость проекта составляет 286 млн гривен, а работы должны быть проведены в течение 19 месяцев.

Читайте: Киевские власти утвердили проект реконструкции трамвайной линии на Подоле

Ранее KV сообщала, что КП “Киевпастранс” объявило тендер на комплексную реконструкцию трамвайной линии и остановки “Контрактовая площадь” в пределах Контрактовой площади, улиц Константиновской, Межигорской и Верхний Вал, а также подземного пешеходного перехода на улице Спасской на Подоле. Впрочем, при объявлении закупки на Prozorro была обнародована сумма в размере 260 млн гривен, что на 26 млн гривен меньше, чем предусмотрено проектом. Торги по этой закупке назначены на 21 мая.

Читайте: КП “Киевпастранс” намерен потратить 260 млн гривен на реконструкцию трамвайной линии на Подоле

Обязанности директора Департамента транспортной инфраструктуры временно исполняет Иван Шпилевой. Все вопросы транспорта в Киеве с 29 сентября 2017 года курирует сын харьковского олигарха, замглавы Киевской горгосадминистрации (КГГА) Дмитрий Давтян.

Фото: соцсети

КиевVласть

Джерело: КиевVласть – новости столицы и столичного региона