В часы “пик” на девяти станциях столичного метро работают консультанты по е-билету

image
12 Березня 2020, 13:24
Поділитися:

12 марта 2020 г. 12:24

В часы пик на девяти станциях Киевского метро работают консультанты, которые помогают пассажирам в вопросах использования электронным билетом. Обратиться к ним за помощью пассажиры могутс 7:30 до 11:30 утром и с 16:30 до 20:30 вечером.

Об этом KV стало известно из сообщения пресс-службы Киевской горгосадминистрации (КГГА) со ссылкой на информацию Департамента информационно-коммуникационных технологий КГГА.

“Консультанты показывают, как пользоваться автоматом самообслуживания и рассказывают о видах электронного билета. Обратиться к консультанту за помощью можно с 7:30 до 11:30 утром и с 16:30 до 20:30 вечером”, – говорится в сообщении.

Консультанты работают на следующих станциях:

Вокзальная;Дарница;Героев Днепра;Майдан Независимости;Голосеевская;Бориспольская;Выдубичи;Харьковская;Лукьяновская.

В пресс-службе напомнили, что с 1 апреля Киев планирует переход на единый е-билет для оплаты проезда в общественном транспорте. В кассах на всех станциях метрополитена можно приобрести и пополнить Kyiv Smart Card или купить одноразовый QR-билет.

С помощью электронного билета можно осуществить поездки в метро, ​​автобусе, трамвае, троллейбусе, фуникулере или городской электричке.

Подробнее о том, как приобрести и воспользоваться QR-билетом для разовой поездки в общественном транспорте, можно ознакомиться по ссылке.

Отмечается, что для постоянных пользователей общественного транспорта, уместнее приобрести Kyiv Smart Card, которая при пополнении на 50 поездок дает возможность сэкономить 1,5 гривен на каждой. Ее можно пополнить в приложении Kyiv Smart City, в кассах на станциях метро, ​​в личном кабинете киевлянина, в автоматах самообслуживания в вестибюле метро, ​​в фуникулере, на станциях скоростного трамвая, в терминалах самообслуживания Ibox, EasyPay, 2click, Приват 24 с помощью чат ботов KyivPayBot и KyivMetroBot в Telegram и Facebook.

Также сообщается, что для обеспечения поддержки пассажиров создан портал transport.kyivcity.gov.ua, страница Kyiv Smart Card в Facebook, сall-центр: (044) 366 55 55, работающий в режиме 24/7, и команда техподдержки для оперативного реагирования на обращения пассажиров.

Напомним, что в приложении Kyiv Smart City можно не только проверить факт эвакуации личного автомобиля, но и в несколько кликов оформить заявку на его возврат. Также при регистрации автомобиля в приложении в случае следующей эвакуации авто его владельцу будет автоматически приходить push-уведомление.

Читайте: В столице открыли шесть новых филиалов Kyiv Smart City School

Ранее KV сообщала, что в Киеве с 1 апреля в общественном транспорте для оплаты проезда будет действовать единый электронный билет, которым можно будет оплатить поездку в метро, ​​автобусе, трамвае, троллейбусе, фуникулере и городской электричке. Для разового проезда необходимо будет приобрести QR-билет.

Читайте: Столичный метрополитен призвал киевлян использовать имеющиеся жетоны до 1 апреля

Отметим, Юрий Назаров руководит Департаментом информационно-коммуникационных технологий КГГА с 3 марта 2017 года. Он также выступает координатором инициативы Kyiv Smart City.

КП “Киевский метрополитен” с июля 2014 года руководит Виктор Брагинский. Предприятие подчинено Департаменту транспортной инфраструктуры КГГА, который с 6 февраля 2020 года возглавляет Валентин Осипов. Работу этого Департамента и сферу информационно-коммуникационных технологий в столице с 20 сентября 2019 года курирует первый замглавы КГГА Николай Поворозник.

Фото: пресс-служба КГГА

КиевVласть

Джерело: КиевVласть – новости столицы и столичного региона