“Укрзализныця” вводит систему опросов пассажиров об удовлетворенности качеством услуг

image
25 Серпня 2019, 15:10
Поділитися:

25 августа 2019 г. 15:08

С целью внедрения директив Евросоюза (ЕС) на АО “Укрзализныця” вводится система опросов среди пассажиров об их удовлетворенности качеством услуг. Компания, осуществляющая опрос, должна быть независимой, поэтому ее определят через систему ProZorro.

Об этом KV стало известно из сообщения пресс-службы АО “Укрзализныця”.

“К анкетированию будут привлечены более 20 000 клиентов “Укрзализныци” по всей территории Украины. Опрос будет проходить на железнодорожных вокзалах, в ночных и дневных поездах по единой анкете и методологии, используемой в ЕС”, – говорится в сообщении.

Специалисты “Укрзализныци” отмечают, что результаты опросов помогут понять, что является наиболее критическим в пассажирских перевозках и куда, в первую очередь, нужно направить усилия.

В пресс-службе отмечают, что данное социальное исследование нужно компании для дальнейшей имплементации директив Евросоюза.

Напомним, что “Укрзализныця” не будет покупать сувенирные полотенца и вышиванки. На предприятии инициирована служебная проверка этой и других закупок, которые в последнее время вызвали большой резонанс в СМИ.

Читайте: “Укрзализныця” планирует в следующем году запустить поезд из Киева в Берлин

Фото: ТСН

КиевVласть

Джерело: КиевVласть – новости столицы и столичного региона