ЦКС за 94 млн гривен будет почти полтора года обслуживать абонентов “Киевводоканала”

image
2 Жовтня 2019, 20:12
Поділитися:

2 октября 2019 г. 20:05

До конца 2020 года коммунальный концерн “Центр коммунального сервиса” уполномочен формировать и отправлять счета жителям многоэтажек-абонентам АК “Киевводоканала”. В этот период в ЦКС можно будет получить консультацию по вопросам водоснабжения и водоотведения, а также оформить соответствующий договор. Кроме того, ЦКС получило право “выбивать” долги за услуги “Киевводоканала” и проводить информационно-разъяснительную работу.

Как KVстало известно из объявления электронной системы публичных закупок Prozorro, 30 сентября 2019 года ЧАО “АК “Киевводоканал” (*) заключило договор с КК “ЦКС” (**) на предоставление услуг по обслуживанию жителей многоэтажек Киева по принципу “Единого окна”. Стоимость соглашения составила 94,03 млн гривен.

Согласно договору, подрядчик должен:

актуализировать базы данных потребителей, вести документацию, проводить консультации, оформить договора с потребителями – физлицами;

осуществлять информационно-технологическое сопровождение расчетов;

обслуживать потребителей дистанционно с помощью контакт-центра (обработка телефонных обращений, предоставление информации и разъяснений, которые касаются проведенных ими оплат за предоставленные заказчиком (водоканалом) услуги;

сопровождать дебиторскую задолженность, досудебную работу с населением;

проводить информационно-разъяснительную работу (издание и распространение “Коммунального бюллетеня”);

изготавливать расчет-сообщения и доставлять их абонентам.

Договор предусматривает обслуживание 780 тысяч лицевых счетов потребителей до конца декабря 2020 года включительно.

Закупку провели по переговорной процедуре. Заказчик пояснил это отсутствием конкуренции (в том числе по техническим причинам) на соответствующем рынке. В обосновании отмечается, что КК “ЦКС” является единственной компанией в Киеве, которая позволяет населению получить консультацию и другие услуги по принципу “Единого окна”.

По данным аналитической системы Youcontrol, учредителем КК “ЦКС” является Киевсовет. Предприятие, основной вид деятельности которого – комплексное административно-управленческое обслуживание было создано в 2015 году. С 2018 года им руководит Андрей Щербина.

За время своего существования КК “ЦКС” заключило 103 договора в результате участия в публичных закупках на сумму 757,8 млн гривен. Услуги по обслуживанию абонентов у КК заказывают и другие столичные предприятия жилищно-коммунального хозяйства. КП “Киевтеплоэнерго” услуги ЦКС обойдутся в сумму более 250 млн гривен, а КП “Киевкоммунсервис” – в более 120 млн гривен (данные Zакупівлі).

АК “Киевводоканал” уже заплатило “ЦКС” за услуги по обслуживанию жителей многоэтажек Киева почти 204 млн гривен. Аналогичные нынешнему договора стороны заключали в 2016 (цена договора – 20,1 млн гривен), 2017 (цена договора – 40,6 млн гривен) и 2018 (цена договора – 45,5 млн гривен) годах.

Читайте: “Киевводоканал” тестирует мобильное приложение к личному кабинету потребителя

Напомним, по сообщению ”Киевводоканала”, 4 октября Центры обслуживания потребителей предприятия будут закрыты. Это связано с обучением сотрудников центров.

Читайте: Центры обслуживания потребителей “Киевводоканала” не будут работать 4 октября

Гендиректором ЧАО АК “Киевводоканал” с апреля 2016 года является Дмитрий Новицкий.

* ПрАТ “АК “Київводоканал” (Код ЄДРПОУ:03327664)

** Комунальний концерн “Центр комунального сервісу” (Код ЄДРПОУ: 39946227)

Фото: Варіанти

КиевVласть

Джерело: КиевVласть – новости столицы и столичного региона