“Центр коммунального сервиса” предоставил киевлянам более 1 млн дистанционных услуг и консультаций за лето
9 сентября 2020 г. 20:05
За три месяца лета специалисты “Центра коммунального сервиса” (ЦКС) предоставили 1117332 услуги и консультации киевлянам по вопросам жилищно-коммунального хозяйства. Все проблемы решались в дистанционном режиме.
Об этом KVстало известно изсообщенияКиевской горгосадминистрации (КГГА).
“ЦКС помогает жителям Киева по принципу “Единого окна” актуализировать информацию после поверки и замены квартирных счетчиков воды и отопления, сверить начисления, внести показания счетчиков, внести изменения относительно количества зарегистрированных лиц и т.д.”, – сказано в сообщении.
в Телеграм
Отмечается, чтов связи с тем, что встолице продолжаются противоэпидемические мероприятия, все услуги “Центра коммунального сервиса”(*) предоставляются в дистанционном режиме.
Напомним, директором ЦКС с 2018 года является Андрей Щербина. ЦКС подчинено Департаменту жилищно-коммунальной инфраструктуры КГГА, который возглавляет Дмитрий Науменко. Курирует данное направление заместитель главы КГГА Петр Пантелеев.
* КК “Центр комунального сервісу” (Код ЄДРПОУ: 39946227)
Читайте:Киевский Центр коммунального сервиса приглашает на обучение пользованию муниципальными онлайн-сервисами.
Фото: открытые источники
КиевVласть
Джерело: КиевVласть – новости столицы и столичного региона