Столичная власть решила урезать финансирование строительства 5 веломаршрутов в Киеве

image
30 Листопада 2019, 18:49
Поділитися:

30 ноября 2019 г. 17:30

Столичная власть решила перераспределить некоторые расходы бюджета Киева, предусмотренные Департаменту транспортной инфраструктуры Киевской горгосадминистрации (КГГА) на 2019 год. Принято решение урезать ряд бюджетных программ, в частности, программу “Содержание и развитие автомобильных дорог и дорожной инфраструктуры за счет средств местного бюджета” (сокращение на 21,4 млн гривен) в пользу других программ. Так, среди прочего, столичные власти решили урезать финансирование строительства 5 веломаршрутов в Киеве “Виноградарь – Центр”, “Оболонь – Подол – Центр”, “Куреневка – Центр”, “Лесной массив – Центр” и “Воскресенка – Московский мост – Центр”. Каждый из веломаршрутов лишится по 90 тыс. гривен финансирования.

Об этом KV стало известно из распоряжения КГГА от 27 ноября 2019 года № 2058.

Данным распоряжением перераспределяются некоторые расходы бюджета Киева, предусмотренные Департаменту транспортной инфраструктуры КГГА на 2019 год.

Среди прочего, в спецфонде бюджета Киева в рамках перераспределения расходов урезается программа “Содержание и развитие автомобильных дорог и дорожной инфраструктуры за счет средств местного бюджета” (сокращение на 21,4 млн гривен).

Так, на 90 тыс. гривен урезается финансирование строительства по каждой из 5 велодорожек: “Виноградарь – Центр”, “Оболонь – Подол – Центр”, “Куреневка – Центр”, “Лесной массив – Центр” и “Воскресенка – Московский мост – Центр”.

Также будут урезано финансирование программ “Другая деятельность в сфере дорожного хозяйства” (сокращение на 13,5 млн гривен), “Софинансирование инвестиционных проектов, которое реализуется за счет средств государственного фонда регионального развития” (на 97,1 млн гривен), “Содержание и развитие метрополитена” (на 3,2 млн гривен), “Другие меры в сфере электротранспорта” (на 11,8 млн гривен), “Содержание и развитие мостов/путепроводов” (на 7,5 млн гривен).

Согласно документу, средства из других программ будут перенаправлены в пользу программ “Содержание и развитие наземного электротранспорта” (увеличение на 9,7 млн гривен), “Строительство других объектов коммунальной собственности” (295 тыс. гривен) и “Содержание и развитие других объектов транспортной инфраструктуры” (147,3 млн гривен).

Как сообщала KV, недавно столичных велосипедистов призвали помочь со сбором данных о поврежденных участках велосети города. Для этого в Департамент транспортной инфраструктуры КГГА попросили направлять фото с подробным описанием месторасположения таких участков.

Читайте: В КГГА попросили у столичных велосипедистов помощи в сборе данных о поврежденных участках велосети

Напомним, после публикации фото стоящего на велодорожке МАФа на улице Пушкинской в Шевченковском районе столицы сотрудники КП “Киевблагоустройство” произвели его демонтаж.

Читайте: После публикации в СМИ столичные власти убрали киоск с велодорожки на улице Пушкинской (фото)

В сентябре KV сообщала, что в Деснянском районе Киева, на Троещине, при обустройстве остановки общественного транспорта “Станция скоростного трамвая ул. Александра Сабурова” велосипедная дорожка “постройнела” на 80 см. Подрядчик нарушил асфальтовое покрытие велодорожки, и уложил там декоративную брусчатку.

Читайте: Для обустройства остановки общественного транспорта на Троещине в Киеве подрядчик занял почти метр велодорожки (фото)

Временно исполняющим обязанности директора Департамента транспортной инфраструктуры КГГА является Иван Шпилевой. Работу этого Департамента с 20 сентября 2019 года курирует первый замглавы КГГА Николай Поворозник.

Фото: УНИАН

КиевVласть

Джерело: КиевVласть – новости столицы и столичного региона