Столичная власть опять заявила о планах запустить автосообщение на Подольско-Воскресенском переходе до конца года

image
13 Серпня 2021, 12:53
Поділитися:

13 августа 2021 г. 12:48

Столичная власть намерена до конца года запустить на Подольско-Воскресенском мостовом переходе автомобильное сообщение между левым и правым берегами и начать активные работы по строительству метрополитена. Сейчас коммунальщики работают над демонтажем временных опор и обустраивают заезды со стороны Нижнего и Верхнего Валов.

Об этом KV стало известно из сообщенияпресс-службы Киевской горгосадминистрации (КГГА).

Отмечается, что на Подольском мостовом переходе идут работы по демонтажу надводной и подводной частей временных опор.

“Демонтаж надводной части планируется осуществить не позднее конца августа, на подводную часть необходимо несколько больше времени. Всего на сегодня уже демонтировано 78% временных опор арочного моста”, – сказано в сообщении.

Сообщается, что задействованы специализированные водолазные посты, специальная техника и плавсредства: буксиры, баржа, плавкраны, понтонная плавсистема. Работы по демонтажу конструкций выполняют специализированные подрядные организации.

Параллельно с выполнением работ по демонтажу надводной части, водолазные посты, путем подводного резки металлических конструкции, демонтируют подводную частьвременных опор.

в Телеграм

Как сказано в сообщении со ссылкой на зампредседателя КГГА Александра Густелева, ведутся работы по расширению ул. Набережно-Крещатицкая.

“Проводятся работы по расширению ул. Набережно-Крещатицкая на участке от ул. Хорива до ул. Верхний Вал, работы по нанесению гидроизоляции пролетных строений и устройство асфальтобетонного покрытия на различных участках мостового перехода. Также продолжается монтаж шумозащитных и барьерной ограждений, строительство ограждающих конструкций метрополитена и устройства насыпи земляного полотна на Русановских садах и работы по строительству дороги от транспортной развязки на пересечении ул. Бальзака и просп. Шухевича к Подольскому мостовому переходу ”, – пояснил Александр Густелев.

Пресс-служба сообщает, что следующим шагом после открытия автосообщение будет строительство метрополитена.

“Достаточно активные работы сейчас ведутся на территории Русановских садов.Строится часть метрополитена, который должен там уйти под землю, под железную дорогу.Идут работы по строительству перехода через железную дорогу, чтобы доехать до улицы Бальзака.Со стороны Бальзака ведутся работы по обустройству дорожного покрытия”, – сказано в сообщении со ссылкой на первого заместителя головы КГГА Николая Поворозника.

На строительство 18 новых станций, по данным пресс-службы КГГА, необходимо около 2,3 млрд. долларов. Построить их можно за 5 лет с момента старта активного строительства. Сейчас столичная власть ведет переговоры с европейскими банками, которые готовы предоставлять городу кредиты для строительства метрополитена.

Как сообщало KV, в 2021 году Кличко заявлял, что мост будет открыт до конца этого года. В феврале с.г. “Укравтодор” обратилось к Виталию Кличко с просьбой передать в их сферу управления Подольско-Воскресенский мостовой переход. В “Укравтодоре” были уверены, что это ускорит строительство объекта и его ввод в эксплуатацию. Сам же Кличко заявил, что это значительно отсрочит достройку объекта.

Также в 2019 Виталий Кличко заявлял, что до конца 2020 года, получиться запустить автосообщение между левым и правым берегом на Подольско-Воскресенском мостовом переходе. Немного раньше, в том же 2019 году Кличко заявлял, что за полтора-два года в столице планируют открыть автомобильное транспортное сообщение через Подольско-Воскресенский мостовой переход.

Напомним, разработка проекта Подольского мостового перехода началась тридцать лет назад, в далеком 1987 году. Строительство моста стартовало в 1993 году, но было приостановлено вскоре из-за недостатка денег. Возобновили его возведение в декабре 2003 года. Тогда подрядчиком выступало ПАО “Мостострой”, и в октябре 2010 года в эксплуатацию была сдана первая очередь этого объекта. В 2014 году строительные работы были остановлены – в том числе из-за финансовых проблем подрядчика.

В мае с.г. Киевская горгосадминистрация (КГГА) увеличила расходы на строительство Подольско-Воскресенского мостового перехода в 2021 году на 528,2 млн гривен (до 1,24 млрд гривен).

Читайте: Ответственных за строительство Подольского моста рекомендовали привлечь к ответственности

Как сообщала KV, нынешний подрядчик – ООО “Эко-Буд-Трейд” – одна из фирма, к которой может иметь отношение одиозный предприниматель, экс-сопредседатель фракции “Блока Леонида Черновецкого” в Киевсовете VI созыва – Денис Комарницкий.

В течение 2017 года КП “Дирекция строительства дорожно-транспортных сооружений Киева” и ООО “Эко-Буд-Трейд” заключили три договора на проведение строительных работ на этом объекте – общая сумма финансирования должна была составить порядка 6,5 млрд гривен.

Читайте: Коронавирус помешал сдать Подольско-Воскресенский мост вовремя, метро на Троещину по-прежнему не будет еще 3-5 лет – Кличко

Фото: КГГА

КиевVласть

Джерело: КиевVласть – новости столицы и столичного региона