После прошлогодней реконструкции на путепроводе пр. Победы возле метро “Нивки” начала отслаиваться штукатурка

image
9 Лютого 2019, 16:29
Поділитися:

9 февраля 2019 г. 16:08

Не прошло и года после дорогостоящей реконструкции развязки возле станции метро “Нивки”, как местные жители стали жаловаться на качество дорожного покрытия. По словам киевлян, с внутренней стороны путепровода на пересечении пр. Победы и ул. Щербаковского уже отслаивается штукатурка и оголяется арматура. И это при том, что ООО “Онур Конструкцион Интернешнл”, которое выполняло работы, получило за них свыше 200 млн гривен.

Об этом идет речь в материале KV “Все сначала. Рейтинг активности депутатов Киевсовета (28 января – 3 февраля 2019 года)”.

Глава комиссии Киевсовета по вопросам экологической политики Константин Яловой (фракция “Единство”) пожаловался Киевскому городскому голове Виталию Кличко на неудовлетворительную реконструкцию пр. Победы на пересечении с ул. Щербаковского.

Жители микрорайона “Нивки” сообщили депутату, что с внутренней стороны путепровода на пересечении пр. Победы и ул. Щербаковского уже отслаивается штукатурка и оголяется арматура. Это при том, что реконструкция путепровода проводилась всего лишь год назад, а гарантийный срок на ремонтные работы составляет 5 лет.

Депутат напомнил, что на реконструкцию развязки было выделено 9,7 млн гривен в 2016 году и 192,7 млн гривен – в 2017 году. При этом заказчиком работ была КК “Киевавтодор”, а исполнителем работ – ООО “Онур Конструкцион Интернешнл”.

Константин Яловой попросил Виталия Кличко поручить соответствующим службам провести обследование транспортного узла и принять меры по устранению дефектов за счет исполнителя работ.

Как ранее сообщала KV, реконструкцию транспортного узла на пересечении проспекта Победы с улицей Даниила Щербаковского начали в марте 2017 года. Тендер выиграла компания ООО “Онур Конструкцион Интернешнл”, стоимость соглашения составила 202 млн гривен.

ООО “Онур Конструкцион Интернешнл” было создано более 14 лет назад. Учредителями компании являются граждане Турции Исхан Четынджевис и Онур Четынджевис, а также житель Львовской области Олег Фарион. Руководители – Ибас Илхами Туфан и Багйапан Мехмет Емрах (данные Youcontrol). Это известный в Украине подрядчик, компания ремонтирует дороги по всей стране. За последние 5 лет ООО “Онур Конструкцион Интернешнл” заключило договоров почти на 15 млрд гривен (данные Zакупівлі). Главные заказчики – Служба автомобильных дорог во Львовской области и КК “Киевавтодор”.

Работы на пересечении пр. Победы и ул. Щербаковского должны были завершиться к 1 апреля 2018 года. Но уже летом 2018 года у Нацполиции возник ряд вопросов к качеству проведенного ремонта на этом участке дороги. В частности, вопросы появились к качеству асфальта, старым бордюрам, которые по документам выдавали за новые, и еще целому ряду нарушений. Кроме того, по данным следствия, часть денег, предусмотренных на ремонтные работы, таинственным образом обналичивалась, а потом испарялась.

Общественная организация ГромЭкс ранее заявляла, что в период с 2010 по 2015 годы ООО “Онур Конструкцион Интернешнл” и КК “Киевавтодор” не раз фигурировали в скандалах, связанных с отмывом денег на дорожном строительстве. Также турецкое предприятие ялвялось фигурантом сразу нескольких уголовных дел, подозревалось в налоговых нарушениях и работе с предприятиями с признаками фиктивности.

Читайте: “Киевавтодор” с турецкими подрядчиками подозревают в распиле миллионов на ремонте столичных дорог

И это не единственный пример, кода КК “Киевавтодор” и подрядчиков уличали в некачественном ремонте, растрате бюджетных средств и воровстве. Еще один пример – уголовное производство в отношении служебных лиц “Киевавтодора”, открытое прокуратурой Печерского района Киева. Следствие установило, что 11 мая 2018 года должностные лица КК “Киевавтодор” провели тендер на услуги по нанесению дорожной разметки в количестве двух лотов, в котором победителем по лоту №1 “нанесение горизонтальной дорожной разметки с применением краски” было определено ООО “Транс Лайн Групп”. Стоимость соглашения составила 16,5 млн гривен. Работы были оплачены, но в ходе прокурорской проверки выяснилось, что подрядчик нарушил ГОСТы. Следствие считает, что руководство “Киевавтодора” вступило в сговор с исполнителем и растратило бюджетные средств в особо крупных размерах.

Читайте: Руководство “Киевавтодора” снова уличили в воровстве на дорожной разметке

Напомним, что генеральным директором КК “Киевавтодор” с 15 апреля 2015 года является Александр Густелев. Департаментом транспортной инфраструктуры КГГА с 4 августа 2017 года руководит Сергей Симонов. Всю сферу транспорта в столице с 22 января 2018 года курирует замглавы КГГА Дмитрий Давтян.

Фото: ТСН

KиевVласть

Джерело: КиевVласть – новости столицы и столичного региона