Почти 2 тысячи вещей забыли пассажиры в наземном общественном транспорте Киева в 2019 году

image
27 Лютого 2020, 16:07
Поділитися:

27 февраля 2020 г. 15:04

В прошлом году в наземном коммунальном транспорте столицы пассажиры забыли 1927 вещей. Чаще всего это были сумки, папки с документами и разные карточки.

Об этом KV стало известно из сообщения пресс-службы КП “Киевпастранс” (*).

“Чаще всего в транспорте теряли разного типа карточки, папки с документами и сумки. Из самого необычного: собака, баночка с супом, сумка-холодильник, кий, подоконник”, – сказано в сообщении.

Кроме того, теряли и ключи, в результате чего трамвай снимали с маршрута в депо, и разбирали часть салона.

В “Киевпастрансе” напоминают: если вы забыли вещь в наземном транспорте, сразу связывайтесь с контакт-центром по телефону (044) 528 30 11, или пишите в личные сообщения на странице “Киевпастранса” в Фейсбук.

Как ранее сообщала KV, в столичном метрополитене рассказали, что чаще всего теряют пассажиры подземки и какая самая ценная вещь была найдена в 2019 году. Обычно пассажиры теряют кошельки, зонтики, телефоны, перчатки, шарфы, сумки или пакеты с вещами.

Читайте: В “Киевском метрополитене” рассказали, что чаще всего теряют пассажиры

Отметим, КП “Киевпастранс” с 30 августа 2016 года руководит Дмитрий Левченко. Предприятие подчинено Департаменту транспортной инфраструктуры КГГА, который с 6 февраля 2020 года возглавляет Валентин Осипов. Работу этого Департамента с 20 сентября 2019 года курирует первый замглавы КГГА Николай Поворозник.

* КП “Київпастранс” (Код ЄДРПОУ: 31725604)

Фото: фейсбук КП “Киевпастранс”

КиевVласть

Джерело: КиевVласть – новости столицы и столичного региона