Наземное метро на Троещину реально запустить до конца 2020 года, – Александр Ткаченко

image
17 Жовтня 2019, 20:45
Поділитися:

17 октября 2019 г. 20:44

Народный депутат Верховной Рады IX созыва Александр Ткаченко считает, что остроить наземное метро на Троещину реально до конца 2020 года, но столичные власти умышленно игнорируют эту альтернативу, чтобы потянуть время и потратить как можно больше денег.

Об этом KV стало известно из сообщения народного депутата Украины (фракция “Слуга Народа”) Александра Ткаченко на странице в соцсети Facebook.

По мнению народного депутата, строительство подземки на Троещину за 2,5–3 млрд долларов – ничем не обоснованный проект, так как существует более выгодная альтернатива. Речь идет о строительстве наземной линии метро на базе уже существующей рельсовой инфраструктуры “Укрзализныци”. Александр Ткаченко подчеркивает, что такой проект обойдется городу в десять раз дешевле – в 250–300 млн долларов, а реализовать его возможно не за пять лет, а уже к концу 2020 года.

“Первый поезд на Троещину поедет к концу 2020 года, и это не миф, а взвешенный анализ. Наземное метро на базе существующей железнодорожной и трамвайной инфраструктуры при наличии профессионального подхода – это разумный проект, в разумные сроки, за разумные деньги. Профессиональный подход – это когда для тебя бюджет проекта в 250–300 млн долларов важнее, чем в 2,5–3 млрд долларов, ты не ищешь, где на этом заработать”, – заявил депутат.

Как сообщил Александр Ткаченко, наземное метро на Троещину может состоять из 25 станций, которые соединят Троещину с Борщаговкой через Центральный железнодорожный вокзал. Схема строительства наземной линии метро следующая: начиная с ул. Милославской будут использованы линии скоростного трамвая до станции “Троещина”, далее маршрут будет выходить на железную дорогу через Левобережную – с Березняков на Выдубичи и Лыбедскую, затем направляться к железнодорожному вокзалу, где снова будет использована линия скоростного трамвая через Политехническую к Борщаговской с конечной остановкой на Кольцевой.

По словам народного депутата, сегодня столичный метрополитен переполнен, а жители Троещины вообще лишены возможности им пользоваться, поэтому ежедневно добираются домой через пробки. По его мнению, проблему нужно решать быстро, а действующая столичная власть позволяет себе тратить миллиарды без всякого результата.

“Спрос на линию наземного метро в Киеве составляет более 250 тыс. пассажиров в сутки. Своим бездействием власть ежедневно ворует время и деньги у более чем 200 тыс. киевлян, которые вынуждены дальше ездить и дороже платить. За пять последних лет не построено ни одной новой станции метро, и Кличко войдет в историю как единственный глава Киева, не построивший ни одной станции метро за свою каденцию”, – подчеркнул народный депутат.

Напомним, что на сегодня в Киеве насчитывается 52 станции метро. Последняя из них – “Теремки” – была открыта еще в ноябре 2013 года – до каденции Виталия Кличко. При этом строительство четвертой линии столичного метрополитена на Троещину не могут начать уже 40 лет. Как недавно сообщил сам Виталий Кличко, в лучшем случае открытие четвертой линии состоится только через 3–5 лет.

Читайте: Кличко еще в 2014 году обещал метро на Троещину через пять лет, – Вальчишин

Фото: gs.fm

КиевVласть

Джерело: КиевVласть – новости столицы и столичного региона