На мосту Патона в месте аварийного проседания покрытия обнаружили повреждение плиты автопроезда (видео)

image
18 Грудня 2019, 17:04
Поділитися:

18 декабря 2019 г. 16:02

В Киеве на мосту Патона при проведении работ по ликвидации аварийного проседания покрытия под местом проседания было обнаружено повреждение плиты автопроезда. На мосту продолжаются ремонтные работы, движение транспорта ограничено.

Об этом KV стало известно из сообщения пресс-службы КК “Киевавтодор” (*) на странице в соцсети Facebook.

Сообщается, что вчера, 17 декабря, в 21:00 столичные дорожники начали аварийно-восстановительные работы на мосту им. Патона.

Согласно сообщению, под местом аварийного проседания асфальтового покрытия было обнаружено повреждение плиты автопроезда. Планируется, что на аварийном участке устроят новую арматуру и зальют новую часть плиты.

Напомним, в Киеве на мосту им. Патона было обнаружено аварийное проседание покрытия. В связи с этим на крайней правой полосе в сторону левого берега Днепра с 21:00 сегодня, 17 декабря будет ограничено движение транспорта. Планируется, что ограничение движения будет действовать до 23 декабря.

Читайте: На мосту Патона из-за аварийного проседания покрытия до 23 декабря ограничат движение транспорта

Ранее KV писала, что в Киеве стал ребром вопрос спасения моста Патона, а столичные чиновники загнали себя в патовую ситуацию. О том, что объект находится в критическом состоянии из-за коррозии, руководство города знает с лета 2018 года. При этом мост Патона имеет статус памятника инженерной архитектуры, а в Киевской горгосадминистрации (КГГА) зачем-то подготовились к его реконструкции: решили попутно расширить ширину моста, что недопустимо для памятников. Все это делает сейчас невозможным финансирование ремонта моста. По словам первого замглавы КГГА Николая Поворозника, нужно просить Минкультуры временно вычеркнуть мост Потона из реестра памятников. В Национальной академии наук (НАН) Украины с этим категорически не согласны, предлагают свои варианты, но чиновники ученых “не слышат”.

Подробнее: Почему киевляне могут остаться без моста Патона

Справка KV. Мост имени Е.О. Патона строили 13 лет, движение по нему было открыто в 1953 году. Впервые о необходимости реконструкции моста заговорили в 1990-е годы, однако в тот момент на это не оказалось средств. В 2008 году в связи с подготовкой к проведению “Евро-2012” о реконструкции заговорили снова. В частности, был разработан проект, согласно которому планировалось снять железобетонное покрытие и заменить его более легким металлическим. В связи с финансовым кризисом, реконструкцию моста снова отложили. В 2011 году тогдашний премьер-министр Украины Николай Азаров заявил, что после окончания строительства Дарницкого железнодорожно-автомобильного моста и тридцатилетнего долгостроя – Подольско-Воскресенского мостового перехода в Киеве – реконструкция моста Патона начнется.

Отметим, что КК “Киевавтодор” с 15 апреля 2015 года возглавляет Александр Густелев. Департаментом транспортной инфраструктуры временно руководит Иван Шпилевой. С 20 сентября 2019 года курировать транспортную сферу в столице поручено первому замглавы КГГА Николаю Поворознику.

* КК “Київавтодор” (код ЄДРПОУ: 03359026)

Фото: скриншот видео.

КиевVласть

Джерело: КиевVласть – новости столицы и столичного региона