Киевские власти внедряют новую схему дорожного движения на мосту Патона

image
19 Лютого 2020, 15:14
Поділитися:

19 февраля 2020 г. 14:03

Для снижения нагрузки на несущие конструкции моста Патона, его обследования и оценки эксплуатационной пригодности на путепроводе киевские власти внедряют новую схему организации дорожного движения.

Об этом KV стало известно из сообщения пресс-службы КП “Центр организации дорожного движения” (*) на странице в соцсети Facebook.

Согласно сообщению, изменения в схему организации дорожного движения на мосту Патона вносятся во исполнение поручения первого заместителя председателя Киевской горгосадминистрации (КГГА) Николая Поворозника.

Сообщается, что изменения в схему организации дорожного движения на столичном мосту Патону будут внедрять в несколько этапов. В рамках первого этапа будет введен запрет движения по мосту Патона грузовиков весом более 3,5 тонн.

Бригады коммунальщиков уже начали устанавливать на подъездах к путепроводу дорожные знаки 3.3 “Движение грузовых автомобилей запрещено”. В целом же планируется установить около 50 таких знаков.

Как сообщается, на прошлой неделе на развязках около моста было расположено 15 информационных щитов, предупреждающих об ограничении движения грузовиков.

Напомним, специалисты ООО “Украинский институт стальных конструкций им. В. М. Шимановского” с 10 февраля 2020 года должны были начать обследование столичного моста Патона. Они должны определить остаточный ресурс моста и составить рекомендации по его дальнейшей эксплуатации. Во время обследования и в дальнейшем, для уменьшения давления на конструкции сооружения, на киевском мосту ограничат движение крайними правыми полосами.

Читайте: Из-за обследования моста Патона в Киеве с 10 февраля будут ограничивать движение транспорта

Ранее KV писала, что в Киеве стал ребром вопрос спасения моста Патона, а столичные чиновники загнали себя в патовую ситуацию. О том, что объект находится в критическом состоянии из-за коррозии, руководство города знает с лета 2018 года. При этом мост Патона имеет статус памятника инженерной архитектуры, а в КГГА зачем-то подготовились к его реконструкции: решили попутно расширить ширину моста, что недопустимо для памятников. Об аварийном состоянии моста Патона заявлял, в том числе, глава НАН Украины Борис Патон. Мост часто ремонтируют, ограничивают на нем движение, а время от времени и вовсе закрывают.

Подробнее: Почему киевляне могут остаться без моста Патона

Справка KV. Мост имени Е.О. Патона строили 13 лет, движение по нему было открыто в 1953 году. Впервые о необходимости реконструкции моста заговорили в 1990-е годы, однако в тот момент на это не оказалось средств. В 2008 году в связи с подготовкой к проведению “Евро-2012” о реконструкции заговорили снова. В частности, был разработан проект, согласно которому планировалось снять железобетонное покрытие и заменить его более легким металлическим. В связи с финансовым кризисом, реконструкцию моста снова отложили. В 2011 году тогдашний премьер-министр Украины Николай Азаров заявил, что после окончания строительства Дарницкого железнодорожно-автомобильного моста и тридцатилетнего долгостроя – Подольско-Воскресенского мостового перехода в Киеве – реконструкция моста Патона начнется.

Отметим, что КП “Центр организации дорожного движения с 15 апреля 2015 года руководит Виктор Черний. Департаментом транспортной инфраструктуры КГГА с 6 февраля 2020 года руководит Валентин Осипов. Курировать транспортную сферу в столице с 20 сентября 2019 года поручено первому замглавы КГГА Николаю Поворознику.

* КП “Центр організації дорожнього руху” (код ЄДРПОУ: 32955518)

Фото: пресс-служба КП “ЦОДД”.

КиевVласть

Джерело: КиевVласть – новости столицы и столичного региона