Киевское КП “ГИВЦ” сместило акцент работы в сферу IT

image
12 Листопада 2019, 14:28
Поділитися:

12 ноября 2019 г. 13:22

Коммунальное предприятие “Главный информационно-вычислительный центр” (КП “ГІОЦ”), известное киевлянам в первую очередь благодаря логотипам на платежках за коммунальные услуги, после реорганизации сместило акценты работы в сферу IT. Одно из старейших предприятий Киева, недавно отметившее свое 56-летие, сегодня работает над такими проектами, как муниципальная карточка и кабинет киевлянина, электронный билет и рядом других.

Об этомKV рассказал заместитель директора по развитию, управлению и обслуживанию проектов и ІТ-систем Александр Перевозник.

“Деятельность КП “ГИВЦ”, действительно была связана с “коммуналкой”, но после реорганизации предприятия акцент работы сместился в сферу IT. Лично я занимаюсь операционной деятельностью по управлению проектами и группами ІТ-сервисов, которые ГИВЦ внедряет и сопровождает”, — говорит он.

По словам А. Перевозника, реорганизация КП “ГИВЦ” в современную IT-компанию началась в 2016 году, когда появилась острая необходимость в создании центра IT-компетенций на уровне города. Примерно на три четверти работа предприятия состоит из обеспечения процессов по разработке и внедрению стратегических проектов, которые контролирует КГГА (“Муниципальная карта киевлянина”, “Личный кабинет киевлянина”, “Электронный билет” и ряд других). “Дорожная карта” предприятия — это ряд мероприятий комплексной программы “Электронная столица” г. Киева.

“Согласно требованиям украинского законодательства, мы должны провести тендер, нанять подрядчика и контролировать процесс предоставления услуг по разработке и внедрению программного обеспечения, соблюдая условия договора, — объясняет заместитель директора “ГИВЦ”. — Наша задача обеспечить четкую, качественную и прозрачную реализацию жизненного цикла проекта на каждом из заявленных этапов. Мы придерживаемся международных стандартов и используем в работе современные методологии”.

Александр Перевозник рассказал, что на работу в “ГИВЦ” нанимают не только “молодых и горячих”, но и умудренных опытом профессионалов. “Многие приходят презентовать себя, но не проходят и первого собеседования. К подбору кадров подходим тщательно. Cпециалистов с необходимым опытом искать, честно говоря, очень сложно, особенно руководителей проектов. Команду мы собирали долго, среди сотрудников — много молодежи с профильным образованием: инженеры, проектные менеджеры, продуктологи, тестировщики, техрайтеры”, — говорит он.

Ключевая часть подразделений КП ГИВЦ обеспечивает проектную деятельность (у предприятия есть проектный офис) с элементами матричной организации. По словам Перевозника, КП “ГИВЦ” работает исключительно на внутренний рынок — в этом его принципиальное отличие от многих украинских IT-компаний.

Ряд проектов центра, по словам Александра, имеют исключительное значение для киевлян. Поэтому неудивительно, что предприятие и его сервисы находятся в фокусе интереса СМИ и общественности. “Путь у нас инновационный, и поэтому непростой, но думаю, мы движемся в правильном технологическом направлении”, — считает заместитель директора КП ГИВЦ.

Коллектив КП ГИВЦ сфокусирован на росте качества сервисов, которыми пользуются жители Киева. На предприятии уверены, что Киев должен быть европейским лидером в области цифровизации и предоставлении электронных сервисов, а жители должны быть довольны их качеством и удобством. “Это наша задача и ближайшая цель! А еще у нас отличная команда”, — резюмировал Александр Перевозник.

Читайте: Kyiv Smart City в течении 4 лет активно занимается IT-обучением столичных школьников и их родителей

Фото: КП ГИВЦ

КиевVласть

Джерело: КиевVласть – новости столицы и столичного региона