Киевоблгосадминистрация продлила договоры перевозчикам по 10 маршрутам

image
13 Лютого 2019, 14:13
Поділитися:

13 февраля 2019 г. 14:05

В Киевской облгосадминистрации продолжают продлевать сроки действия договоров с областными перевозчиками. 10 предприятий продолжат развозить пассажиров по своим маршрутам следующие пять лет.

Об этом KV стало известно из распоряжения Киевской облгосадминистрации (КОГА) №49 от 05.02.2019 года “О продлении срока действия договоров об организации пассажирских перевозок на автобусных маршрутах общего пользования, отнесенных к компетенции Киевской областной государственной администрации“.

Согласно документу, договоры на выполнение перевозок по маршрутам в границах Киевской области будут продлены на 5 лет с перевозчиками, которые подали свои заявления и ведомости об инвестировании своих средств в новые автобусы. Договоры продлеваются по маршрутам:

ЧП Метелюк Ирина Витальевна: маршрут № 787 “Большая Александровка – Киев АС “Дарница“;

ООО “ТетАвтоˮ: Тетиев – Киев АС “Южнаяˮ (рейсы: 3009/3110, 1175/1171, 1184/1185);

ЧП “К-А-Нˮ: “Володарка – Белая Церкваˮ (рейсы: 937/938, 959/960, 939/940);

ООО “Автосервисˮ: № 280 “Здоровка – Киев АС “Южнаяˮ;

ООО “Предприятие “Троицкая Артильˮ: № 824 Княжичи – Киев АС “Дачнаяˮ;

ООО “Ирпенское АТП 13250ˮ: № 363 “Ворзель – Забучье“ и № 353 “Немешаево – Мироцкое“;

ООО “Автосоюз – Згурьевка”: “Згурьевка – Переяслав-Хмельницкий через Усовкуˮ (рейсы: 7101/7102, 7103/7104);

ЧП “Сталкерˮ: № 791 “Плесецкое – Киев АС “Южная“;

ООО “Предприятие “Троицкая Артильˮ: № 941 “Воронков – Киев АС“ Выдубичиˮ;

ЧП “Центурион Плюсˮ: “Сквира – Белая Церковь” (рейсы: 7261/7262, 7263/7264, 7265/7266, 7267/7268, 7269/7270).

Согласно данным аналитической системы YouControl, частное предприятие “К-А-Н” (*) зарегистрировано в Белой Церкви Киевской области 23 марта 1993 года. Основной профиль деятельности – “Городской и пригородный пассажирский наземный транспорт”. Руководитель предприятия – Евгений Святюк, который также числится главой ЧП “Укрпаркинг Груп” и является основателем Белоцерковской районной молодежной общественной организации “Молодые регионы”.

Основатель ЧП – Владимир Смолен, с 2002 по 2010 год зарегистрирован как ФЛП в санатории “Солнечное Закарпатье” села Поляны Свалявского района Закарпатской области. Основной профиль деятельности его – “фотография”. Смолен также руководит ООО “Шафран”, что ведает операциями с недвижимостью и зарегистрировано по тому же адресу.

ЧП “К-А-Н” фигурирует в нескольких судебных делах: административных и гражданских. Среди первых, начиная с 2017 года – иски ЧП к страховой компании о взыскании 21,6 тыс. гривен, а также обжалование постановления “Укртрансбезопасности”. ЧП проходило ответчиком по делу о взыскании морального и материального ущерба вследствие ДТП в пользу истицы. Впрочем, в мае 2018 года иск был отозван.

ЧП “Сталкер“ (**) учреждено в 2002 году Сергеем Вишняковым, его взнос в уставной капитал предприятия составляет 500 тысяч гривен. Вишняков также был руководителем и соучредителем таких предприятий, как ООО “ТПП Маверик“ (занимается оптовой торговлей бытовыми электротоварами), ООО “Сталкер-2“ (пассажирские перевозки), ООО “Березань-Транс“, ООО “ИБК Каскад-Груп“ (разработка строительных проектов). Также Вишняков или его полный тезка числился главой Киево-Святошинской районной партийной организации политической партии “Сильная Украина“.

ООО “Ирпенское АТП-13250” (***) зарегистрировано в 2000 году и находится в поселке Гостомель Ирпенского района. Руководитель ООО – Александр Лабунский, учредители – Леонид Сотников, Надежда Терещенко и Елена Гаврилюк. Их совместный вклад в уставной фонд составил 26,1 млн гривен. Кроме того, по тому же адресу зарегистрировано охранное ЧП “Ронин”, учредителем которого также была Елена Гаврилюк. А Леонид Сотников (или его полный тезка) значится учредителем еще двух предприятий: ООО “Управляющая компания “Четыре IV Сезона” и ООО “Киевский экспериментальный завод пищевых машин”. С августа 2018 года предприятие судится с КОГА и “Дымерским автотранспортным предприятием” за маршрут № 357 “Дымер-Киев АС “Дачная”.

Как ранее писала KV в сентябре 2018 года, в области около 2000 автобусов ездят без соответствующих договоров или лицензий. В администрации тем временем практика раздавать конкурсы, не глядя, существовала еще при Горгане, а эксперты говорили, что распределение благ в обход конкурентной процедуры не сулит региону ничего хорошего.

Читайте: Пригородный ездок: Нелегальные маршрутки добивают рынок перевозок Киевщины

* Приватне підприємство “К-А-Н“ (ЄДРПОУ: 20608703)

** Приватне підприємство “Сталкер“ (ЄДРПОУ: 31856257)

*** Товариство з обмеженою відповідальністю “Ірпінське АТ 13250” (ЄДРПОУ: 30700463)

Фото: Фотобус

KиевVласть

Джерело: КиевVласть – новости столицы и столичного региона