“Контактному центру Киева” за 3 млн гривен помогут принимать звонки

image
14 Вересня 2020, 09:40
Поділитися:

14 сентября 2020 г. 09:24

“Контактный центр Киева” заказало у ООО “Аделина Аутсорсинг” услуги по обработке телефонных звонков, поступивших на линию 15-51. За 3,15 млн гривен подрядчик до конца текущего года должен будет принимать от киевлян жалобы и предложения, осуществлять исходящие звонки, а также вести и обновлять абонентскую базу данных.

Как стало известно KV из объявления электронной системы публичных закупок ProZorro, 8 сентября 2020 года коммунальное бюджетное учреждение “Контактный центр Киева” (*) заключило договор с ООО “Аделина Аутсорсинг” (**) на обработку телефонных звонков. Цена договора составила 3,15 млн гривен.

ООО “Аделина Аутсорсинг” до конца 2020 года должно будет принимать входящие и совершать исходящие вызовы круглосуточно на украинском и русском языках. Пиковая нагрузка на операторов подрядчика может составлять 50 тыс. вызовов в сутки со средней продолжительностью разговора 120-150 секунд.

Ориентировочно общая продолжительной общения операторов подрядчика по линии Контактного центра Киева составит 913 тысяч минут.

в Телеграм

Также ООО “Аделина Аутсорсинг” должно вести и обновлять абонентскую базу данных.

В “Контактном центре Киева” рассчитывают, что привлечение такого подрядчика повысит качество обслуживания абонентов столичного контакт-центра.

Известно, что в 2018 году “Контактный центр Киева” принял более 1,045 млн звонков.

По данным аналитической системы Youcontrol, ООО “Аделина Аутсорсинг” основано в 2015 году в Киеве. Уставный фонд – 10 тыс. гривен. Основной вид деятельности – деятельность телефонных центров. Учредитель и директор – Олег Чернобрывцев.

По итогам участия в публичных закупках ООО “Аделина Аутсорсинг” заключило 6 договоров на 800 тыс. гривен (без учеты нынешнего). Все они были подписаны с Департаментом административных услуг Львовского горсовета (данные Zакупівлі).

КБУ “Контактный центр Киева” основано в 2012 году Киевсоветом. Основной вид деятельности – деятельность телефонных центров. Директор – Лариса Магалова.

Контактный центр Киева принимает звонки по линии 15-51, по которой киевляне круглосуточно могут обратиться со своими жалобами и предложениями, а также получить консультации. Кроме телефонного звонка, обращение можно зарегистрировать на вебпортале или в мобильном приложении “15-51”. С апреля 2020 года обращения в Контактный центр 15-51 можно направить также через мобильное приложение Kyiv Smart City.

Учреждение подчинено аппарату Киевской горгосадминистрации (КГГА) во главе с Дмитрием Загуменным.

Деятельность аппарата КГГА курирует первый заместитель главы КГГА. Эту должность занимает Николай Поворозник, который был отстранен от выполнения своих обязанностей в связи с расследованием о получении взятки. С 21 апреля 2020 года функции первого зампредседателя КГГА временно исполняет Валентин Мондриевский.

Читайте: Кто за что отвечает в администрации Виталия Кличко с 03.09.2020 года

* КБУ “Контактний центр Києва” (Код ЄДРПОУ: 38321511)

** ТОВ “Аделіна Аутсорсинг” (Код ЄДРПОУ: 40186059)

Фото: kleon

КиевVласть

Джерело: КиевVласть – новости столицы и столичного региона