КОГА расторгла договоры с перевозчиками на двух маршрутах столичного региона

image
5 Березня 2019, 19:00
Поділитися:

5 марта 2019 г. 18:43

Киевская областная государственная администрация (КОГА) расторгла договоры с перевозчиками, которые обслуживали маршруты “Барышевка – АС “Выдубичи” и №778 “Яблоновка – АС “Дачная”.

Как стало известно KV, 26 февраля 2019 года глава Киевской облгосадминистрации Александр Терещук подписал два распоряжения о досрочном расторжении договоров с перевозчиками на двух маршрутах: “Барышевка – АС Выдубичи” (распоряжение №94) и “Яблоновка – АС Дачная” (распоряжение №95).

Согласно распоряжению №94, договор с частным акционерным обществом “АТАСС-Борисполь” (*), выполнявшим перевозку по маршруту “Барышевка – АС Выдубичи”, будет расторгнут по обоюдному соглашению сторон. А поскольку перевозчик-претендент, который на последнем конкурсе был вторым после “АТАСС-Борисполь”, отказался заключать с КОГА соглашение, маршрут выставят на конкурс.

Также в документе указывается, что управление инфраструктуры КОГА должно будет подготовить дополнительное соглашение о расторжении договора, которое начальник управления Юрий Чередниченко уполномочивается подписать.

А распоряжением №95 договор с перевозчиком – частным предприятием “Базальт” (**), которое выполняло перевозку на маршруте № 778 “Яблоновка – Киев АС “Дачная” – расторгается в одностороннем порядке. Маршрут будет вынесен на конкурс, поскольку на него не было претендентов.

Кроме того, управлению инфраструктуры КОГА поручается отправить ЧП “Базальтˮ письмо-уведомление о расторжении договора от 06.04.2018 №60 об организации перевозок пассажиров на автобусном маршруте общего пользования, маршрут № 778 “Яблоновка – Киев АС “Дачнаяˮ.

Согласно данным аналитической системы YouControl, ЧАО “Автотранспортное акционерное содружество “Славутич-Борисполь” (“АТАСС-Борисполь”) зарегистрировано 25 апреля 1997 года по адресу город Борисполь, улица Владимира Момота, дом 42. Уставной капитал предприятия – 659,3 тыс. гривен.

Его руководитель и учредитель Виталий Арефьев также является директором и/или учредителем ряда предприятий, и это три центра развития ребенка: ООО “ЦРД Виктория”, ООО “ЦРД Атасс-Виктория” и ООО “ЦРД “Свободное движение” (“Вільний рух”), а также “Центр реабилитации ребенка “Свободное движение”; все они имеют тот же юридический адрес, что и “АТАСС-Борисполь”.

Акционерному обществу “АТАСС-Борисполь” не привыкать к судам: за предприятием числится много административных дел, где оно выступает истцом. Но есть куда более любопытное уголовное дело: в ноябре 2018 года (дело №758/12453/18) Подольский районный суд Киева принял решение предоставить старшему следователю полиции доступ к документам управления инфраструктуры КОГА.

“Досудебным следствием установлено, что служебные лица Управления инфраструктуры Киевской областной государственной администрации, а также члены созданного ими конкурсного комитета по подготовке и проведению областного конкурса по перевозке пассажиров на автобусных маршрутах общего пользования в период с 2017 по 2018 годы за получение вознаграждения от субъектов хозяйствования (участников конкурса), злоупотребляя своим служебным положением, искусственно создают условия для определения победителя субъектов хозяйствования, которые нарушают нормы действующего законодательства для собственной выгоды”, – сказано в данном решении.

По данным YouControl, ЧП “Базальт” зарегистрировано 30.11.1998 года по адресу город Киев, улица Якуба Коласа, дом 15-Б. Его уставной фонд – 1,8 млн, в списке учредителей четыре человека: Людмила Кодрицкая, Антон Грабовенко, Екатерина Кондаурова и Михаил Воробьев. Руководитель предприятия – Михаил Ирклиенко. Последний ничем не примечателен, кроме того, что в 2017 году был приглашен на конкурс в Прилукский городской совет. За самим ЧП “Базальт” более пяти лет нет никаких судебных дел или иных разбирательств.

Напомним, ранее в КОГА расторгли договор с предприятием, выполнявшим перевозку по маршруту №816 “Немешаево – Киев АС “Дачная”.

Читайте: Маршрут между Немешаево и автостанцией “Дачная” остался без перевозчика

Как писала KV в июне 2018 года, в области около 2000 автобусов ездят без соответствующих договоров или лицензий. При этом контролирующие органы смотрят на проблему сквозь пальцы, а иногда откровенно потворствуют нарушителям закона. Пока власти разрывают договора с неудобными перевозчиками и продлевают с удобными, регион продолжают окучивать нелегалы.

Читайте: Пригородный ездок: Нелегальные маршрутки добивают рынок перевозок Киевщины

*- Приватне акціонерне товариство “Автотранспортна акціонерна співдружність “Славутич-Бориспіль”, код ЄДРПОУ: 05538833

**- Приватне підприємство “Базальт”, код ЄДРПОУ: 30211764

Фото: Fotobus

KиевVласть

Джерело: КиевVласть – новости столицы и столичного региона