90% услуг Киевоблэнерго переведут в онлайн формат

image
21 Листопада 2019, 19:09
Поділитися:

21 ноября 2019 г. 18:06

Операционный холдинг ДТЭК “Сети” планирует полностью модернизировать оператора системы распределения “Киевоблэнерго”. Уже в шести районах Киевщины заработали онлайн-сервисы для оформления заявок, вскоре в тестовом режиме заработает мобильное приложение с широким функционалом. К концу 2020 года в онлайн-режим планируют перевести 90% услуг компании.

Об этом KV стало известно в ходе в пресс-мероприятия на тему “ДТЭК: от Киевоблэнерго к Smart Grid”, который состоялся 21 ноября.

Как отметил генеральный директор ДТЭК “Сети” Иван Гелюх, в мае 2019 года “Киевоблэнерго” стало частью энергетического холдинга ДТЭК, после чего началось работа над переведением услуг в онлайн-формат.

“Название компании “Киевоблэнерго” пока остается прежним, но теперь это сетевая компания, часть ДТЭК. Отвечает за качество и надежность работы сети, счетчики, снятие показаний и подключения. Мы понимаем потребности современных клиентов, поэтому главная задача сегодня – сделать услуги простыми и прозрачными, минимизировать человеческий фактор, переводим их в “онлайн”, без очередей и посредников. Приоритетными направлениями работы является присоединение сетей к инфраструктуре, что позволит уменьшить время присоединения для клиентов, уменьшение аварийных отключений и времени на их устранение, а также – улучшение клиентского сервиса, что предусматривает высокий уровень обслуживания, систему информирования клиентов и онлайн-планирование услуг”, – говорит он.

Так, с ноября жителям Ирпенского региона и Киево-Святошинского района стала доступна функция подачи заявки на подключение к электросетям через сайт, где также можно отслеживать статус ее выполнения. Постепенно к услуге планируют подключать и другие районы.

Как отметил Виталий Шайда, генеральный директор “Киевоблэнерго”, также с ноября стала доступна функция проверки, параметризация и ремонт счетчиков через онлайн-заказ на сайте.

“Раньше клиенты должны были приходить в Центр обслуживания. Чтобы сэкономить время клиента, мы сделали оформление заявки на визит специалиста на сайте, где можно выбрать удобную дату. Эта услуга доступна для 5-ти районов: Киево-Святошинского, Вышгородского, Бородянского, Макаровского, Иванковского, а также для Ирпенского региона. До конца 2020 года эта услуга станет доступна всем жителям области”, – рассказал он.

Также в декабре этого года в тестовом режиме планируется запустить мобильное приложение, где можно будет передать показания счетчиков, узнать время восстановления услуг после аварии, узнать о плановых ремонтных работах, заказать услуги и спланировать визит специалиста. В 2020 году ДТЭК планирует запустить в работу новый клиентский портал.

Напомним, как ранее писала KV, ошибочно уплаченные киевлянами в марте старому поставщику средства за потребленную электроэнергию в сумме 5,2 млн гривен были зачислены на лицевые счета бытовых клиентов компании “Киевские энергетические услуги”.

Читайте: Задолженность за электричество есть у 74 тысяч жителей Киевщины

Фото: KV

КиевVласть

Джерело: КиевVласть – новости столицы и столичного региона