С начала 2019 года в аэропорт “Борисполь” поступило 139 обращений по поводу краж из багажа

image
4 Листопада 2019, 13:17
Поділитися:

4 ноября 2019 г. 12:04

В 2019 году на телефонную линию и контактные сервисы Международного аэропорта “Борисполь”поступило 139 обращений по поводу пропажи или краж из багажа. В ходе разбирательств установлено, что в 107 случаях несанкционированный доступ к содержимому багажа пассажиров имел место не в аэропорту “Борисполь”. В 8 случаях установлены лица, совершившие кражи из багажа.

Об этом KV стало известно из сообщения на странице Международного аэропорта “Борисполь” в Facebook.

“По 107 обращениям несанкционированный доступ к содержимому багажа пассажиров имел место не в аэропорту “Борисполь” (46 из 107 сообщений – это обращения, где конечным пунктом прибытия является аэропорт “Борисполь”, в котором багаж обслуживался наименьший промежуток времени, пассажиры получали его в зале “прилет” очень быстро и соответствующей проверкой установлено, что во всех случаях багаж уже прибывал из аэропорта (-тов) отправления с явными признаками доступа к нему”, – говорится в сообщении.

Отмечается, что по 8 обращениям установлены 14 лиц, совершивших несанкционированный доступ к содержимому багажа пассажиров. По всем 8 сообщениям материалы проверок переданы в правоохранительные органы. Лица, причастные к событию, уволены. В 5 случаях вещи возвращены владельцам.

Также на территории аэропорта “Борисполь” за 2019 год найдено и возвращено 10 по ошибке оставленных вещей.

Напомним, что за девять месяцев 2019 года Международный аэропорт “Борисполь” обслужил более 11 млн 623 тыс. человек. Это на 22% больше, чем воздушная гавань смогла обслужить за аналогичный период 2018 года.

Читайте: На новом паркинге в аэропорту “Борисполь” автомобили парковались более 100 тысяч раз

Фото: пресс-служба аэропорта “Борисполь”

КиевVласть

Джерело: КиевVласть – новости столицы и столичного региона