“Киевводоканал” предупредил об изменении в расписании работы центров обслуживания потребителей

image
29 Жовтня 2019, 12:46
Поділитися:

29 октября 2019 г. 11:43

В пятницу, 1 ноября, Центры обслуживания потребителей ЧАО “АК ”Киевводоканал” не будут работать. Это связано с обучением сотрудников.

Об этом KVстало известно из сообщения на странице ЧАО “АК ”Киевводоканал” (*).

“1 ноября Центры обслуживания потребителей Киевводоканала не будут проводить прием абонентов в связи с обучением работников центров”, – сказано в сообщении.

В “Киевводоканале” принесли извинения за временные неудобства.

Напомним, в Киеве на семи насосных станциях внедрена технология очистки питьевой воды гипохлоритом натрия. В начале следующего года на Днепровской водопроводной станции планируют внедрить очистку воды новыми реагентами. Всего для перехода на новые технологии обеззараживания Киеву необходимо около пяти лет.

Читайте: В сентябре “Киевводоканал” отключил 65 абонентов

Отметим, что гендиректором ЧАО АК “Киевводоканал” с апреля 2016 года является Дмитрий Новицкий. Координирует деятельность ЧАО “Акционерная компания” Киевводоканал” заместитель главы КГГА Петр Пантелеев.

* ПрАТ “Акціонерна Компанія “Київводоканал” (ПрАТ “АК “Київводоканал”) (код ЄДРПОУ: 03327664)

Фото: фейсбук ЧАО “АК ”Киевводоканал”

КиевVласть

Джерело: КиевVласть – новости столицы и столичного региона