ЦПАУ Печерского района в Киеве запустил каналы связи с гражданами через мессенджеры

image
7 Серпня 2019, 14:19
Поділитися:

7 августа 2019 г. 14:06

Центр предоставления административных услуг (ЦПАУ) Печерской районной в городе Киеве государственной администрации запустил каналы в WhatsUP, Telegram, Viber и страницу в Facebook. Таким образом планируется усовершенствовать процесс консультаций граждан.

Об этом KV стало известно из сообщения пресс-службы Печерской РГА в Киеве.

“Для усовершенствования процесса консультаций граждан и в целях более оперативного реагирования в решении вопросов предоставления административных услуг запущены дополнительные каналы связи:

– WhatsUP: https://wa.me/380635371173

– Telegram: https://t.me/CNAPPechersk

– Viber: +38 (063) 537-11-73″, – говорится в сообщении.

В пресс-службе просят обратить внимание, что для пользования данными каналами связи необходимо, чтобы номер пользователя был доступен как для звонков, так и для сообщений.

Отмечается, что в социальной сети Facebook создана официальная страница ЦПАУ Печерского района, на которой размещается полезная информация о деятельности и нововведениях центра.

Напомним, что в июне 2019 года по сравнению с апрелем прошлого года жители Киева стали обращаться в ЦПАУ на 23% чаще. Среди причин этого называют увеличение с 1 июля административного сбора за изготовление ID-паспорта и загранпаспорта.

Читайте: С 1 июля 2019 года возрастет стоимость оформления биометрических документов

Фото: пресс-служба Печерской РГА в Киеве

КиевVласть

Джерело: КиевVласть – новости столицы и столичного региона