В “Укрзализныце” подвели итоги двух месяцев работы бориспольского экспресса

image
30 Січня 2019, 20:00
Поділитися:

30 января 2019 г. 19:36

За два месяца работы, с 30 ноября прошлого года по 30 января 2019-го, Kyiv Boryspil Express осуществил 3275 рейсов и перевез более 105 000 пассажиров. Больше всего пассажиров пользовались им в интервале между 17:00 и 20:00.

Об этомKVстало известно изсообщенияпресс-службы АО “Укрзализныця” (*).

“Статистика свидетельствует: больше пассажиров Kyiv Boryspil Express путешествует по пятницам, средам и по понедельникам и воскресеньям. Пик перевозок в интервале между 17:00 и 20:00”. – пишут в сообщении.

Отмечается, что все чаще наблюдается максимальная заполняемость экспресса. Поэтому в “Укрзализныце” рассматривается возможность привлечения к работе на маршруте подвижного состава повышенной вместимости.

Напомним, 30 ноябряначал курсировать экспрессмежду Центральным железнодорожным вокзалом Киева и аэропортом “Борисполь”.Однако он сломалсяуже на следующий день после его запуска. Вторая поломка произошла через три дня, 4 декабря, а третья – 7 декабря.

Читайте:Поломка экспресса: “Укрзализныця” пообещала компенсировать 550 долларов пассажиру, опоздавшему на самолет в “Борисполь” (видео)

Отметим, что с 10 января полноправным главой правления АО “Укрзализныця” на заседании Кабмина былназначенЕвгений Кравцов.

* АТ “Укрзалізниця” (код ЄДРПОУ: 40075815)

Фото: АО “Укрзализныця”

KиевVласть

Джерело: КиевVласть – новости столицы и столичного региона