История о работниках киевского метро: что интересного в работе машинистов столичной подземки
Юрий говорит, что машинисты могут водить поезда строго на одной ветке.Перейти на другую можно, но для этого нужно получить разрешение начальника службы и заново сдать экзамены.
Сколько часов длится Ваша смена?
– У машиниста смены от 6 до 8 часов. Максимум – 8 часов, но между сменами должно быть не меньше 12 часов отдыха.
Сколько выходных в месяц есть у машиниста?
– Если обычный месяц, без праздников, то выходит 4 выходных. Выходной должен быть не менее 42-х часов.
В котором часу нужно встать, чтоб приехать на первую смену?
– Машинист утренней смены ночует в комнате отдыха на территории депо. Нужно проснуться в 4:30 утра, после пройти медкомиссию, принять подвижной состав, проверить работу всех систем, а затем уже выехать на линию.
Какую зарплату получает машинист метро?
– Все зависит от класса квалификации, выслуги лет. Разница зарплаты у машиниста первого класса с выслугой лет и у машиниста, который только пришел составит примерно 7000 грн.
В пресс-службе КП “Киевский метрополитен” журналистам 44.ua рассказали, что средняя заработная плата у машиниста электропоезда составляет 28 143 грн. Этот показатель включает налоги и надбавки (выслуга лет, вредные условия труда, ночная смена, разрывная смена).
Подготовка к выезду на линию, остановка поезда в туннеле, падение пассажиров на рельсы и приметы
Юрий рассказал и показал журналистам 44.ua, как проверяется готовность поезда к выезду на линию, как проводится диагностика подвижного состава, а вот покататься в кабине машиниста нам не разрешили. Находится в кабине машиниста во время его работы строго запрещено правилами безопасности.
Как Вы определяете, что подвижной состав готов к выезду на линию?
– Сначала включаются аккумуляторные батареи на всем подвижном составе, включается “информатор” и проводится диагностика. Эта диагностика показывает возможные неполадки.
Джерело: Новости Киева